
Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.06.2011 № 39 Д.Селеево Об утверждении Административ- ного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения |
Дата: | 26.06.2011 |
Российская Федерация
Новгородская область Поддорский район
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22.06.2011 № 39
Д.Селеево
Об утверждении Административ-
ного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального
контроля на территории Селеевского
сельского поселения
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 27.12.2010г. № 18 «О порядке осуществления и организации муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения», федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Административный регламент «Проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения».
- Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Поддорского муниципального района в сети Интернет.
- Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Селеевского поселения Г.А.Иванова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Селеевского сельского поселения
от 22.06.2011г № 39
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения (далее — административный Регламент) определяет сроки и последовательность действий Администрации Селеевского сельского поселения, а также порядок взаимодействия Администрации Селеевского сельского поселения с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении функций по муниципальному контролю на территории Селеевского сельского поселения (далее — муниципальный контроль).
1.2. Регламент включает исполнение следующих административных процедур:
1.2.1. Подготовку, проведение и оформление результатов проверок;
1.2.2. Контроль за соблюдением требований настоящего административного Регламента;
1.2.3. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц Администрации Селеевского сельского поселения, а также принимаемых ими решений в ходе проведения проверок на основании настоящего административного Регламента.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными постановлением Администрации Селеевского сельского поселения должностными лицами Администрации Селеевского сельского поселения.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 16.09.2009 N143 «О порядке осуществления и организации муниципального контроля на территории Селеевского сельского поселения», иными нормативными правовыми актами.
1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
1.6. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Администрации Селеевского сельского поселения.
2. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок.
Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
подготовку к проверке;
осуществление проверки;
подготовку акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;
принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
2.2.1. Принятие решения о проведении проверки.
Основаниями для проведения проверки являются:
установленный утвержденным на соответствующий год планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
При наличии оснований лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки:
собирает все имеющиеся в Администрации материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 48 часов.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект распоряжения Администрации о проведении проверки субъекта проверки по установленной форме.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения о проведении проверки Главе Селеевского сельского поселения
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания анализа документов.
К лицам, уполномоченным на подписание распоряжения о проведении проверки, относятся:
руководитель органа муниципального контроля — Глава Селеевского сельского поселения и заместитель Главы Селеевского сельского поселения (в случае исполнения полномочий Главы Селеевского сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования);
2.2.2. Подготовка к проверке.
Основанием для подготовки к проверке является распоряжение о проведении проверки.
Подготовку к проверке осуществляет должностное (должностные) лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки распоряжением о проведении проверки (далее — лицо, уполномоченное на проведение проверки).
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся в Администрации города документов (информации), касающихся субъекта проверки:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;
анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
уточняет вопросы, подлежащие проверке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 часов.
2.2.3. Проверка.
2.2.3.1. Уведомление о проведении проверки и сроки проверки.
О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Администрацией Селеевского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Селеевского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», субъект проверки уведомляется Администрацией Селеевского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок составляет двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации Селеевского сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Селеевского сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.
2.2.3.2. Документарная проверка.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации Селеевского сельского поселения.
В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации района.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Селеевского сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация Селеевского сельского поселения направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Селеевского сельского поселения о проведении документарной проверки.
Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Селеевского сельского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации Селеевского сельского поселения установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация Селеевского сельского поселения вправе провести выездную проверку.
2.2.3.3. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки — юридического лица, месту осуществления деятельности субъекта проверки — индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки устанавливается в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Лицо, уполномоченное на проведение проверки:
предъявляет служебное удостоверение Администрации поселения;
знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением Администрации Селеевского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» копии документа о согласовании проведения проверки;
знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
2.2.4. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки.
По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки составляется непосредственно после проведения проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;
дата и номер распоряжения Администрации Селеевского сельского поселения, на основании которого проводилась проверка;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Селеевского сельского поселения.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с момента получения акта проверки вправе представить в Администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Селеевского сельского поселения.
3. Меры, принимаемые должностными лицами органа
муниципального контроля в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
3.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации Селеевского сельского поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
В предписании указываются:
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.
Предписание представляется на подпись Главе Селеевского сельского поселения или его заместителя.
Максимальный срок выполнения действий — 2 дня.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).
Максимальный срок для направления предписания — 2 рабочих дня с момента его подписания.
3.3. В течение 10 дней с момента истечения срока исполнения выданного предписания принимается проводится внеплановая проверка.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
3.4. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.
Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа муниципального контроля или его заместителю.
Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет 2 дня.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.
4. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц
Администрации поселения, осуществляющих муниципальный контроль,
а также принимаемых ими решений при проведении проверок
4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Селеевского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего
административного Регламента
5.1. Контроль за соблюдением требований настоящего административного Регламента должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, осуществляется заведующими отделов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, заместителем Главы администрации Селеевского сельского поселения.
Глава поселения Г.А.Иванова.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Селеевского
сельского поселения
№ 30 от 22.06.2011
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
Администрации Селеевского сельского поселения о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «__» _____________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с «__» _____ 20__ г. по «__» _____ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или
муниципального контроля полной информации — с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых))
______________________________________________
______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ _____________________________
о проведении проверки) (подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 2
к Постановлению Администрации Селеевского
сельского поселения от
22.06.2011 № 39
В _____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля
с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
_____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического
лица, государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/фамилия, имя, отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, ИНН;
номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого
или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля»)
Дата начала проведения проверки: «___» ______________________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: «___» ______________________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля»)
Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя
органа муниципальной контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП
Дата и время составления документа: _____________
Приложение N 3
к постановлению
администрации Селеевского
сельского поселения от 22.06.2011
№ 39
____________________________ «___» ______________20 __ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________
«___» ______________ 20__ г. по адресу: ___________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества, должность руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, фирменное наименование юридического
лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми
актами: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено:_________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
«___» ___________ 20__ г. ____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 4
к постановлению
администрации Селеевского
сельского поселения от 22.06.2011
№ 39
ПРЕДПИСАНИЕ N __________
об устранении выявленных нарушений при проведении проверки соблюдения
требований, установленных муниципальными правовыми актами
«___» ______________ 20 г. ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля»
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(нормативные правовые акты, на основании которых выносится предписание)
и акта проверки органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя от «____» ___________ 11 г., проведенной в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
я, _________________________________________________ (ФИО руководителя
органа муниципального контроля) _____________________________________
(должность руководителя органа муниципального контроля),
ПРЕДПИСЫВАЮ:
________________________________________________ (наименование юридического
лица, ФИО индивидуального предпринимателя), ИНН ___________________________
ОГРН _____________,
юридический адрес: ________________________________________________________
руководитель: ____________________________________________________.
┌─────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┐
│N │Содержание │Срок исполнения │Основание вынесения предписания │
│п/п │предписания │ │ │
├─────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┤
│Соблюдение требований _________________________________________________ │
│ (характер требований, установленных │
│ муниципальными правовыми актами) │
├─────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┤
│1. │ │до ____________ │ │
├─────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│2. │ │до ____________ │ │
├─────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│3. │ │до ____________ │ │
├─────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│4. │ │до ____________ │ │
└─────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┘
Предписание может быть обжаловано в установленном порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Субъект проверки обязан письменно проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания орган муниципального контроля, должностное лицо которого выдало предписание в течение ____ дней с даты истечения срока их исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок настоящего предписания
___________________________________________________________________________
(указать меры, применяемые при неисполнении предписания)
Глава ___________________________________ ____________________
Предписание получил:
_____________________ / _________________________ / _______________________
должность ФИО подпись