ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2014 г № 48 О муниципальной программе Селеевского Сельского поселения «Профилактика тер- роризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2014 г № 48 О муниципальной программе Селеевского Сельского поселения «Профилактика тер- роризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы»
Дата:11.07.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область Поддорский район

Администрация Селеевского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От    11.07.2014г № 48

д.Селеево

 

О муниципальной программе Селеевского

Сельского   поселения «Профилактика тер-

роризма   и   экстремизма   в    Селеевском

сельском   поселении   на  2014-2016 годы»

В целях реализации пункта 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Селеевского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 15.10.2013 № 64 (далее Порядок) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Селеевского сельского поселения «Профилактика терроризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря».

Глава администрации

Селеевского поселения                                       Г.А.Иванова

 

   УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

сельского поселения

от 11.07.2014   № 48

Муниципальная программа Селеевского сельского поселения «Профилактика терроризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

  1. Наименование муниципальной программы:Муниципальная программа Селеевского сельского поселения «Профилактика терроризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы» (далее — Муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Селеевского сельского поселения (далее — Администрация);

3. Соисполнители муниципальной программы: отсутствуют

4. Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п Цели, задачи муниципальной
программы, наименование и
единица измерения целевого
показателя
Значения целевого показателя по годам
2014 2015 2016
1 2 3 4 5
Цель 1: Усиление мер по защите населения и территории Селеевского сельского поселения от террористической угрозы
1.1. Задача 1: Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности населения поселения, критически важных объектов и мест массового пребывания людей, объектов жизнеобеспечения поселения
1.1.1. Доля проинформированного населения поселения о мерах, принимаемых Администрацией поселения по противодействию терроризму и экстремизму, % 60 70 80
1.1.2. Доля проинформированного населения поселения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей, % 60 70 80
Цель 2: Своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности
2.1. Задача 1: Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма
2.1.1. Количество проведенных межведомственных совещаний по вопросу профилактики терроризма и экстремизма, шт. 1 1 1
2.1.2. Количество проведенных встреч с населением поселения с целью формирования нетерпимости к проявлению терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, шт. 1 1 1
Цель 3: Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности
3.1. Задача 1: Проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности
3.1.1. Количество размещенных в местах массового пребывания людей средств наглядной агитации (плакаты, листовки), предупреждающих о необходимости бдительности в связи с возможностью террористических актов, шт. 11 11 11

Основными источниками информации по  целевым показателям являются следующие:

— Администрация муниципального района;

— Администрация сельского поселения.

Целевые показатели программы определяются на основании данных  ведомственной отчётности.

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы.

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год Источники финансирования:
областной бюджет федеральный бюджет местный бюджет внебюджетные  средства всего
1 2 3 4 5 6
2014 0 0 0,0 0 0,0
2015 0 0 0,5 0 0,5
2016 0 0 0,5 0 0,5
ВСЕГО: 0 0 1,0 0 1,0
           

 

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация настоящей муниципальной программы позволит обеспечить:

— повышение степени информированности населения о мерах, принимаемых Администрацией поселения в сфере противодействия терроризму и экстремизму, доля проинформированного населения к 2016 году составит 80 % от общего числа населения;

— формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, проведение собраний граждан не менее 1 в год.

I. Характеристика текущего состояния

в сфере противодействия терроризму и экстремизму,

приоритеты и цели государственной политике в данной сфере

Необходимость подготовки настоящей муниципальной программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки на территории Чеченской Республики, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, обстановка в целом на Северном Кавказе остается напряженной и деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Поступающая в правоохранительные органы информация об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, террористические акты в Москве, Владикавказе, Волгограде и других говорят о том, что терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей городов России.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей, надежного ограждения, турникетов для прохода и физической охраны, детекторов металла. Имеет место недостаток знаний и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлением терроризма и экстремизма.

Терроризм — явление социальное и борьба с ним возможна лишь при комплексном подходе путем применения программно-целевого метода. Выполнение задач настоящей муниципальной программы обеспечит укрепление взаимодействия Администрации поселения и ведомственных организаций в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повысит степень информированности населения о мерах, принимаемых Администрацией поселения в сфере противодействия терроризму и экстремизму, а также сформирует у местного населения нетерпимость к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Основными показателями муниципальной программы являются:

— доля проинформированного населения поселения о мерах, принимаемых Администрацией поселения по противодействию терроризму и экстремизму;

— доля проинформированного населения поселения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей;

— количество проведенных межведомственных совещаний по вопросу профилактики терроризма и экстремизма;

— количество проведенных встреч с населением поселения с целью формирования нетерпимости к проявлению терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

— количество размещенных в местах массового пребывания людей средств наглядной агитации (плакаты, листовки), предупреждающих о необходимости бдительности в связи с возможностью террористических актов.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

В рамках данной группы можно выделить два основных.

Риск ответственного исполнителя, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ее исполнителя, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от финансирования, возникновения необходимости выполнения мероприятий муниципальной программы, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов к примеру удорожание стоимости материалов.

Однако, учитывая сложившуюся практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф, и катаклизмов, что может привести к потребности концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить, как умеренный.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

— проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;

— подготовки и представления годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития поселения и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава Селеевского сельского поселения.

Администрация осуществляет:

— непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

— координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

— обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

— организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;

— подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

— составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Селеевского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 15.10.2013 № 64  (приложение № 5 к Порядку).

Администрация поселения осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Селеевского сельского поселения.

Приложение

к муниципальной программе Селеевского сельского поселения «Профилактика терроризма и экстремизма в Селеевском сельском поселении на 2014-2016 годы»

Мероприятия муниципальной программы


п/п
Наименование    мероприятия Исполнитель Срок
реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) Источник
финансирования
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.):
2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности населения поселения, критически важных объектов и мест массового пребывания людей, объектов жизнеобеспечения поселения
1.1. Доля проинфор-мированного насе-ления поселения о мерах, принимаемых Администрацией поселения по противодействию терроризму и экстремизму Администрация поселения 2014-2016 годы 1.1.1.

 

1.2. Доля проинфор-мированного насе-ления поселения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей Администрация поселения 2014-2016 годы 1.1.2.
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма
2.1. Количество прове-денных межведом-ственных совещаний по вопросу про филактики терро-ризма и экстремизма Администрация поселения 2014-2016 годы 2.1.1.
2.2. Количество прове-денных встреч с на-селением поселения с целью формирования нетеримости к прояв-лению терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ Администрация поселения 2014-2016 годы 2.1.2.
Проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности
3.1. Количество разме-щенных в местах массового пребыва-ния людей средств наглядной агитации (плакаты, листовки), предупреждающих о необходимости бди-тельности в связи с возможностью тер-рористических актов Администрация поселения 2014-2016 годы 3.1.1. бюджет поселения 0,0 0,5 0,5