
Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2012 г. № 39 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ |
Дата: | 01.03.2012 |
постановление № 39 от 01.03.2012
Российская Федерация
Новгородская область Поддорский район
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.03.2012г № 39
д.Селеево
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» и Земельным кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Селеевского сельского поселения по исполнению муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря».
Глава сельского поселения Г.А.Иванова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Селеевского сельского
Поселения от 01.03.2012 № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Селеевского сельского поселения (далее Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальный программ (далее административный регламент);
1.2.Описание заявителей муниципальной услуги:
1.2.1.Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются:
субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Селеевского сельского поселения.
1.2.2.От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учре-дительными документами, без доверенности; представители в силу полно-мочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных зако-ном случаях от имени заявителей могут действовать его участники;
1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоста-вления муниципальной услуги:
1.3.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: Новгородская обл., Поддорский район, д.Селеево, ул.Комсомольская, д.5;
почтовый адрес: 175263, Новгородская обл., Поддорский район, д.Селеево, ул.Комсомольская, д.5;
1.3.1.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам пре-доставления муниципальной услуги специалистами Администрации, утвержден Главой Администрации (далее Глава Администрации):
понедельник — пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед — с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни;
1.3.2.Справочные телефоны:
телефон Главы Администрации: 8 (816-58) 7-41-44;
телефон специалистов Администрации: 8 (816-58) 7-41-44;
1.3.3.Адрес официального сайта Администрации сельского поселения:
: www.seleevoadm.ru
адрес электронной почты Администрации муниципального района:
1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационном стенде;
непосредственно специалистами комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации сельского поселения и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной го-сударственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
1.3.4.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ-алисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок;
1.3.4.3.При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4.4.По письменным обращениям граждан ответ направляется поч-той в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
1.3.4.5.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с об-ращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;
1.3.4.6.Специалист Администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу элек-тронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о предоста-влении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представ-ленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой адми-нистративной процедуры находится представленный заявителем пакет доку-ментов);
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осущест-вляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о предоставле-нии муниципальной услуги:
1.3.5.1.На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с при-ложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график приема граждан;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципа-льной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоста-вления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5.2.В областной государственной информационной системе «Пор-тал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципа-льной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих дея-тельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и ре-шений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее субсидия):
Муниципальная услуга №1: предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела;
Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства — субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с момента государственной регистрации которых на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии прошло менее одного года
Субсидии — затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности,:
затраты на приобретение, аренду или ремонт основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение оборотных средств.
Муниципальная услуга №2: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Субсидии предоставляются из бюджета сельского поселения в виде субсидий заявителям в целях возмещения затрат по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Размер субсидии составляет 70 процентов затрат, указанных в настоящем пункте, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию данного мероприятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся получателями аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов и отвечающим следующим условиям:
наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального района;
отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
наличие бизнес-проекта по созданию и развитию собственного бизнеса (далее — бизнес-проект);
соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидии предоставляются заявителям, основным видом экономической деятельности которых согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является один из следующих приоритетных видов деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
рыболовство, рыбоводство;
обрабатывающие производства;
строительство;
розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, похоронными принадлежностями;
ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
деятельность гостиниц и ресторанов;
деятельность сухопутного транспорта;
вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
предоставление персональных услуг.
Размер субсидии составляет 70 процентов затрат,указанных в настоящем пункте, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную ус-лугу:
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации сельского поселения;
2.2.2.Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией сельского поселения;
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заяв-ления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего администра-тивного регламента;
2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услу-ги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ),
муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Селеевском сельском поселении на 2012-2014 годы», утвержденная постановлением Администрации поселения от 03.11.2011 № 57,
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты;
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с законодательными или иными нормативными правовыми акта-ми для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2.1. настоящего административного регламента, является подача заявления о предоставлении субсидии (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). В заявлении указывается:
1) наименование юридического лица, (ФИО индивидуального предпринимателя)
2) сумма заявленной субсидии;
3) вид деятельности.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем;
2.6.2.К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные заявителем;
3) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя (для юридических лиц);
4)копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за три месяца до дня ее представления в комитет, с предъявлением подлинника указанной выписки;
5)справку о средней численности работников заявителя за период хозяйственной деятельности;
6)справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в комитет;
7)копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенные заявителем (если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);
8)копии документов (договоры, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты, паспорта технических средств и т.п.), подтверждающих затраты, указанные в пункте 2.1 административного регламента, заверенные заявителем;
11)бизнес-план (для муниципальной услуги №1).
12) расчет субсидии по форме согласно
приложению № 4 к административному регламенту (для муниципальной услуги №1);
приложению № 5 к административному регламенту (для муниципальной услуги №2);
12) опись в двух экземплярах с указанием наименования и количества страниц каждого документа.
2.6.3.Документы, указанные в пунктах 1,2,3,5,6,8-12 подпункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 4, 6 подпункта 2.6.2. запрашиваются Администрацией сельского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.6.4.Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица заявителя либо подписью руководителя и печатью заявителя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – под-писью с расшифровкой;
2.6.5.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставле-ния муниципальной услуги;
2.6.7.Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления дейст-вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате госу-дарственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципа-льную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправ-ления либо подведомственных органам местного самоуправления организа-ций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.6.8.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя;
2.6.9.Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. настояще-го административного регламента, могут быть представлены в Администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до-кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)наличие в представленных документах исправлений, серьезных пов-реждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2)непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
административного регламента;
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предостав-лении муниципальной услуги:
2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если заявители
осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являются участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
несоответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотрен-ных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема;
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги:
регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений;
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муни-ципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги:
2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
кабинет Администрации сельского поселения должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин-формационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.12.2.Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
2.12.3.Требования к местам для заполнения запросов о предостав-лении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.12.4.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотран-спортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесп-латным;
2.12.5.Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными воз-можностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения;
2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муници-пальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципа-льных услуг;
2.14.2.Заявителям предоставляется возможность получения информа-ции о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных доку-ментов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации сельского поселения и областной государственной информационной системе «Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федера-льной государственной информационной системе «Единый портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций)».
III.Состав, последовательность и сроки выполнения администра-тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1Предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидий включает в себя следующие административные процедуры:
приём, регистрация и проверка документов заявителя, подготовка заключения для комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.
Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
предоставление субсидии;
мониторинг и контроль за использованием субсидии.
3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предста-вленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
Предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ
3.2. Прием, регистрация, проверка документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию поселения с комплектом документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента.
Документы могут направляться в отдел по почте. При этом, днем обра-щения считается дата их получения Администрацией поселения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе;
3.2.2.При приеме документов специалист Администрации проверяет:
наличие документов, предоставляемых заявителем;
правильность заполнения заявления;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения зако-нного представителя или доверенного лица).
Специалист Администрации сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами.
При направлении заявления по почте прилагаемые документы предста-вляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике);
3.2.3.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации помогает заявителю его заполнить. При этом, заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем;
3.2.4.Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не поз-воляет однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя;
3.2.5.Специалист Администрации в день поступления вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе;
размер заявленной субсидии;
3.2.6. Администрация поселения проверяет соблюдение условий предоставления субсидий, наличие полного пакета документов, представляемых заявителем, правильность их оформления, правильность расчета субсидий и не позднее 25 числа каждого месяца направляет в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий документы с заключением для принятия в отношении каждого заявителя одного из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в рассмотрении заявления;
об отказе в предоставлении субсидии.
Результат административной процедуры:
3.2.7. Администрация поселения направляет мотивированный отказ в получении субсидии заявителю либо направляет документы с заключением для принятия решения в отношении каждого заявителя в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.
3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
Для принятия решения о предоставлении субсидии Администрация сельского поселения формирует комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее — комиссия).
Председателем комиссии является Глава Администрации сельского поселения, секретарем комиссии — специалист Администрации по развитию предпринимательства и инвестициям(специалист ЖКХ) Администрации сельского поселения.
В состав комиссии должен быть включен представитель координационного Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации сельского поселения.
Заседания комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом. Решения комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении субсидии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.3.1. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией при удовлетворении заявителя условиям, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента и предоставлении полного пакета документов, соответствующих установленным требованиям, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2.Решение об отказе в рассмотрении заявления принимается комиссией при отсутствии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. При этом представленный пакет документов направляется в адрес заявителя. Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторной подаче заявления с приложением полного пакета документов.
3.3.3.Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией при несоответствии заявителя одному или более условиям, установленным пунктом 2.1, а также при несоответствии представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов установленным требованиям.
3.3.4.Выписки из протокола заседания комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении субсидии направляются заявителям, заявления которых рассмотрены на заседании комиссии.
3.4.Предоставление субсидии
3.4.1.Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем регистрации заявлений в журнале в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения.
3.4.2.В целях предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения комиссией между Администрацией сельского поселения и заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее Получатель субсидии), заключается Договор о предоставлении субсидии (далее Договор) (Приложение №3 к административному регламенту).
3.4.3.Перечисление субсидии Получателю субсидии на его расчетный счет осуществляется в соответствии с условиями Договора.
3.4.4.Администрация сельского поселения готовит платежные документы на перечисление средств для выплаты субсидий на расчетные счета Получателей субсидий и представляет их в территориальный орган Федерального казначейства.
3.5.Мониторинг и контроль за использованием субсидии
Использование субсидии не по целевому назначению влечет за собой наступление последствий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района и перечисляются на счет Администрации сельского поселения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами, с одновременным уведомлением.
3.5.1. Администрация осуществляет (для муниципальной услуги №1):
мониторинг достижения ожидаемых результатов хозяйственной деятельности получателя субсидии с учетом предоставленной субсидии;
контроль за реализацией бизнес-планов получателей субсидии.
3.5.2. Для проведения мониторинга хода реализации бизнес-плана получатель субсидии представляет в комитет:
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал — до 20 января следующего года, отчеты о реализации бизнес-плана (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчётным:
копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за год" с отметкой налогового органа о принятии формы;
Указанные документы представляются получателем субсидии до окончания реализации бизнес-плана.
3.5.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет сельского поселения в следующих случаях:
использование субсидии не по целевому назначению;
предоставление недостоверных сведений и документов;
нарушение срока реализации бизнес-плана (для муниципальной услуги №1);
недостижение ожидаемых результатов хозяйственной деятельности в ходе реализации бизнес-плана (для муниципальной услуги №1);
несвоевременное или неполное (недостоверное) предоставление отчётности в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 административного регламента (для муниципальной услуги №1);
ликвидация, реорганизация или банкротство получателя субсидии (для муниципальной услуги №1).
3.5.4. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий в соответствии с пунктом 3.5.3. настоящего административного регламента, Администрация готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате получателем выделенной субсидии в бюджет сельского поселения. Решение комиссии о возврате субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
3.5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Администрации сельского поселения с последующим перечислением в бюджет сельского поселения.
3.5.6.В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет сельского поселения взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, ответственными за принятие решений, осуществляет Глава Администрации;
4.2.Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4.3.Специалист Администрации, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов;
4.4.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации в форме регулярных проверок соблюде-ния и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля – один раз в месяц;
4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содер-жащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета, а также проверки исполнения положений настоящего административного регла-мента;
4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересо-ванных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предос-тавлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.6.Для проведения проверки полноты и качества предоставления му-ниципальной услуги формируется комиссия, председателем которой является Глава Администрации. В состав комиссии включаются муниципальные слу-жащие.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консульта-ционные, оценочные и иные организации;
4.7.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания прове-дения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российс-кой Федерации;
4.8.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за дея-тельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей-ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1.Действия (бездействие) и решения Главы Администрации или спе-циалистов Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2.Контроль за деятельностью специалистов Администрации осуществляет Администрация сельского поселения.
Заявитель также может обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации – Главе Администрации; 5.3.Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме (прило-жение № 9 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответ-ственности к специалисту Администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.4.Глава Администрации проводит личный прием заявителей по жа-лобам в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в подпункте 1.3.1.1. настоящего административного регламента.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жа-лобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о про-ведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам ис-полнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.5.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы Главой Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 10 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра-вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.6.При получении письменного обращения, в котором содержатся не-цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Главы Администрации либо специалиста Администрации, а также членов их семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.7.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обраще-ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.8.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко-торый заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не при-водятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на то Глава администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.9.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо-жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен-ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе-ний.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще-нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.10.Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специали-стов Администрации и Главы Администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.2. настоящего ад-министративного регламента;
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специали-ста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного реше-ния, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
|
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ |
В Администрацию Селеевского сельского поселения |
от _________________________________ (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
заявление.
Прошу возместить часть затрат, связанных с _______________________________ в сумме ________________________________________________ (руб.)
Настоящим подтверждаю что ___________________________________
(Ф.И.О. или наименование СМСП)
не является получателем аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов.
1. Полное наименование СМСП: ___________________________
2. Юридический адрес: ___________________________
3. Фактический адрес: ______________________________
4. ФИО и должность руководителя СМСП: _________________
4. Контактный телефон, факс: ______________________
5. Контактное лицо: _______________________________
6. Адрес электронной почты: ______________________
Руководитель СМСП ___________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«____»________________201__ года
_______________________
_____________________________
|
Приложение №2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ |
Блок – схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела
Да
|
Нет
|
|
Да Нет
|
|||
|
|||
|
Приложение №3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ | |||
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
Д.Селеево «__» 20 года
Администрация Селеевского сельского поселения, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы Администрации сельского поселения
_______________ , действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________ , именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, в лице действующего на основании , именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему Договору Администрация обеспечивает безвозмездное и безвозвратное перечисление средств бюджета Новосельского сельского поселения в целях возмещения затрат _____________________________________________________________, ,а Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные настоящим Договором.
1.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Селеевского сельского поселения.
1.2.2. Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
1.2.3. Наличие бизнес-проект по созданию и развитию собственного бизнеса (далее бизнес-проект)( для муниципальной услуги №1).
1.2.4. Соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.2.5. Отсутствие аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов.
1.2.6. Представление в экономический комитет надлежаще оформленных документов в соответствии с административным регламентом.
1.3. Размер предоставляемой субсидии определяется сметой, являющейся приложением к административному регламенту по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Администрации сельского поселения от__ №_ , (далее — Смета), (далее административный регламент) (приложение №5 и № 6 к административному регламенту), и составляет________.
1.4. Субсидия предоставляется по итогам проведения отбора, результаты которого оформляются протоколом заседания комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации Селеевского сельского поселения.
1.5. Субсидия предоставляется Получателю субсидии один раз (по одному бизнес-проекту для муниципальной услуги №1) в течение текущего финансового года. Сумма субсидии, указанная в Смете и пункте 1.3 настоящего договора, является окончательной и не подлежит увеличению.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией в течение 10 дней после представления Получателем субсидии счета на перечисление субсидии на основании заключенного Договора.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель субсидии обязан:
2.1.1. Представлять в Администрацию поселения документы, необходимые для получения субсидии за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента.
2.1.2. В течение 6 (шести) месяцев после перечисления субсидии использовать собственные средства и средства субсидии по целевому назначению в полном объеме в соответствии со Сметой.
2.1.3. В течение срока, указанного в подпункте 2.1.2 настоящего Договора, представить в Администрацию поселения информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидии в соответствии со Сметой (копии платежных поручений, чеков, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, паспортов технических средств и накладных (при приобретении товаров), других документов, подтверждающих произведенные затраты).
2.1.5. В случае неиспользования субсидии в течение срока, указанного в подпункте 2.1.2. настоящего Договора, осуществить ее возврат в бюджет сельского поселения.
2.1.6. В случае представления документов, указанных в подпункте 2.1.3. настоящего Договора, подтверждающих затраты Получателя субсидии в сумме меньшей, чем сумма, указанная в строке 2, 9(необходимую строку подчеркнуть) Сметы осуществить возврат части субсидии, превышающей 70% фактически произведенных затрат, в бюджет сельского поселения.
2.1.7. Представлять в Администрацию поселения ежеквартально (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) в течение двух лет после перечисления субсидии сведения об экономических показателях субъекта малого предпринимательства – получателя поддержки в соответствии с приложением 6 к административному регламенту.
2.1.8. В течение 10 дней после истечения срока, указанного в подпункте 2.1.2 настоящего Договора, представить в Администрацию поселения Акт исполнения обязательств по договору (далее — Акт) в двух экземплярах в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту.
2.2. Получатель субсидии имеет право:
2.2.1. Требовать от Администрации исполнения обязательств по настоящему Договору.
2.2.2. При надлежащем выполнении им обязательств по настоящему Договору запросить информацию о сроках перечисления ему субсидий.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. Осуществлять перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в течение 10 дней после представления Получателем субсидии на основании заключенного Договора счета на перечисление субсидии.
2.3.2. Осуществлять проверку документов, представляемых Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Договора.
2.3.3. Оказывать Получателю субсидии консультационную помощь по вопросам, связанным с реализацией настоящего Договора.
2.4. Администрация имеет право:
2.4.1. Запрашивать у Получателя субсидии информацию об использовании средств субсидии и ходе реализации бизнес-проекта.
2.4.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае неисполнения условий настоящего Договора Получателем субсидии.
3. Порядок перечисления субсидии
3.1. Перечисление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию мероприятия «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидий» муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Селеевском сельском поселении на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 03.11.2011 №57.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета сельского поселения — по мере его поступления.
3.3. Субсидия не перечисляется в случае предоставления Получателем субсидии счета после 23 декабря текущего года.
4. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) ее нецелевого использования Получатель субсидии обязуется осуществить возврат субсидии в добровольном порядке в течение 10 банковских дней с момента выявления нарушения.
5.2. В случае если Получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет сельского поселения в срок, указанный в пункте 5.1 настоящего Договора, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.3. Администрация осуществляет контроль за возвратом Получателем субсидии денежных средств в бюджет сельского поселения.
5.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Прочие условия
6.1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны разрешают все споры путем переговоров.
6.3. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд Новгородской области.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.5. Любые изменения и дополнения настоящего договора должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
7. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:
Администрация: |
Получатель субсидии: |
_______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
(должность, Ф.И.О.)(подпись)
Приложение №4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ |
СМЕТА
РАСХОДОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
№ п/п |
Наименование статьи расходов | Сумма расходов |
Расходы на регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) | ||
Приобретение оборотных средств |
(сырье, расходные материалы, инструменты и т.д.) Приобретение основных средств, за исключением легковых автотранспортных средств Приобретение нематериальных активов 1Стоимость аренды основных средств (за 6 месяцев с момента регистрации) 1Ремонт основных средств Приобретение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) ИТОГО
Размер предоставляемой субсидии:
* 70% = .*
Получатель субсидии | (инициалы, фамилия) | ||||
(подпись) |
|||||
«___» __________ 201__ года | |||||
Главный бухгалтер | (инициалы, фамилия) | ||||
|
(подпись) |
||||
«___» __________ 201__ года | |||||
Приложение №5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ
РАСЧЕТ
субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Селеевского сельского поселения |
|||||||||||
_____________________________________________________________________________________ | |||||||||||
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|||||||||||
ИНН: | _______________ | КПП: | _______________ | ||||||||
Род деятельности субъекта по ОКВЭД | |||||||||||
Номер по порядку |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||
1. |
Расходы на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства: | ||||||||||
2. |
Итого: | ||||||||||
Размер предоставляемой субсидии:
________* 70% =___________
Строка 2
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства | (инициалы, фамилия) | |||
(подпись) |
||||
М.П. | ||||
«___» __________ 200__ года | ||||
Главный бухгалтер | (инициалы, фамилия) | |||
|
(подпись) |
|||
Приложение №6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по оказанию
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках реализации
муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ к
об экономических показателях субъекта малого предпринимательства —
получателя поддержки
__________________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства
с указанием организационно – правовой формы)
Адрес(юридический): ______________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности __________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________________
Вид деятельности (с указанием № по ОКВЭД) _________________________________________
Телефон: _________________________________________________________________________
Факс: ____________________________________________________________________________
E-mail: ___________________________________________________________________________
ФИО руководителя (полностью) _____________________________________________________
Информация об экономической деятельности:
1.1. Наименование показателя |
Период (квартал) |
||
Выручка от реализации (тыс. руб) | |||
Среднесписочная численность работников | |||
Фонд оплаты труда (тыс. руб) | |||
Средняя заработная плата (тыс. руб) | |||
Среднегодовая стоимость основных фондов (тыс. руб) | |||
Инвестиции в основной капитал (тыс. руб) |
|||
Чистая прибыль (тыс. руб) | |||
Объем привлеченных кредитных средств (тыс. руб) | |||
Благотворительная деятельность (тыс. руб) | |||
Налоги и сборы |
|||
Общий размер уплаченных налогов и сборов (тыс. руб) | |||
Налог на прибыль (тыс. руб) | |||
Единый налог на вмененный доход (тыс. руб) | |||
Единый налог по упрощенной системе налогообложения (тыс. руб) | |||
Транспортный налог (тыс. руб) | |||
Наличие лицензий |
|||
Вид деятельности |
Номер и дата выдачи |
Срок действия | |
Руководитель……………………….. ……………………………… (подпись) М П (ФИО)
Приложение №7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках реализации
муниципальных программ
АКТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ДОГОВОРУ
____________________ «__» __________ 20__ года
Администрация _________________ сельского поселения, в дальнейшем именуемая Администрация, в лице _____________________, действующего на основании ________________________________________________, с одной стороны, и _____________________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ____________________, действующего на основании _______________________, вместе именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем.
Стороны выполнили взаимные обязательства по договору о предоставлении субсидии от ___________________№ ________, заключенного между Администрацией и Получателем субсидии, в соответствии со Сметой расходов. Стороны претензий друг к другу не имеют.
Администрация: |
Получатель субсидии: |
___________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 8
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ |
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_____________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ ________________________
Наименование структурного
подразделения, органа
Жалоба
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица:______
__________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица: __________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________________________
Код учета: ИНН:
__________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица:_____________________________
__________________________________________________________________
* на действия (бездействие):
__________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
_____________________________________
Приложение № 9
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ |
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
___________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2.__________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
_______________________________________________