РЕШЕНИЕ От 09.11.2017 г. № 68 « О передаче к осуществлению полномочий Контрольно-счетной палаты Селеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района на 2018 год»

Наименование:РЕШЕНИЕ От 09.11.2017 г. № 68 « О передаче к осуществлению полномочий Контрольно-счетной палаты Селеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района на 2018 год»
Дата:10.11.2017

Российская  Федерация

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДДОРСКОГО РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

От 09.11.2017г. № 68

д.Селеево

 

 « О передаче  к осуществлению полномочий

Контрольно-счетной   палаты  Селеевского

сельского  поселения  по  осуществлению

внешнего  муниципального  финансового

контроля   контрольно-счетной    палаты

Поддорского муниципального района на

2018 год»  

 

         В соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет депутатов Селеевского сельского поселения

Решил:

1.Заключить соглашение о передаче к осуществлению полномочий Контрольно-счетной палаты Селеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района    

1) контроль за исполнением бюджета Селеевского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Селеевского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Селеевского сельского  поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Селеевского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Селеевского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Администрации Селеевского сельского поселения;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Селеевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Селеевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Селеевского сельского  поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Селеевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета_ Селеевского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в_Совет депутатов Селеевского сельского поселения  и главе Селеевского сельского  поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Селеевского сельского  поселения.

  1. Председателю Совета депутатов Селеевского сельского поселения подписать соглашение о передаче полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения.
  2. В решении о бюджете Селеевского сельского поселения на 2018год предусмотреть отдельной строкой объем иных межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, рассчитанный в установленном порядке, осуществлять своевременное предоставление субвенций в объеме Сто восемьдесят одна тысяча девятьсот рублей 00 копеек, необходимом для осуществления передаваемых полномочий
  3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
  4. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Официальный вестник Администрации Селеевского сельского поселения».

Глава Селеевского

сельского поселения                                                      Сизова Т.В.

                                              СОГЛАШЕНИЕ

 

о передаче к осуществлению полномочий Контрольно-счетной палаты Селеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района    

 

_д.Селеево                                                         «____» __________2017  г.

 

 

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решений Совета депутатов Селеевского сельского поселения от _________ №___ и Думы Поддорского муниципального района от ___________   №_____                                                           

Дума Поддорского муниципального района в лице председателя Крутовой Татьяны Николаевны,  действующего на основании Устава Поддорского муниципального района, Контрольно-счетной палаты в лице председателя Семеновой Татьяны Геннадьевны, действующего на основании положения о  Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района,  и Совета депутатов Селеевского сельского поселения (далее — представительный орган поселения) в лице председателя (главы поселения) Сизовой Татьяны Васильевны  действующего на основании Устава Селеевского сельского поселения, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

  1. Предмет Соглашения

        1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Поддорского муниципального района                                         

(далее  –  Контрольно – счетная Палата)   полномочий  Контрольно-счетной комиссии Селеевского сельского поселения  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета Селеевского сельского поселения в бюджет Поддорского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.3. Контрольно – счетной Палате Поддорского муниципального района района передаются полномочия контрольно-счетной комиссии поселения, установленные федеральными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами  представительного органа поселения.

1.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района.

1.5. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района  на основании  предложений контрольно-счетной комиссии поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется  с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

 

  1. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок один год и действует в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018г.

2.2. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете на очередной финансовый год не будут утверждены иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения иных межбюджетных трансфертов.

 

  1. Порядок определения и предоставления ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов

3.1. Объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, предоставляемой из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, рассчитывается в соответствии с прилагаемой к настоящему Соглашению методикой расчета.

3.2. Расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся контрольно-счетным органом района до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.

3.3. Объем иных межбюджетных трансфертов, определенный в установленном выше порядке, равен сто две тысячи сто  рублей.

3.4. Для проведения Контрольно – счетной Палатой Поддорского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.5. Ежегодный объем иных межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема иных межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть иных межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.6. Расходы бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации

3.7. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

 

  1. Права и обязанности сторон

4.1.Представительный орган муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления,  предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) получает от контрольно-счетного органа района  информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно – счетная Палата Поддорского муниципального района:

4.2.1) включает в планы своей работы:

ежегодно — внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

4.2.8) направляет представления и предписания проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения  с предложениями по их устранению;

4.2.11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

4.2.12) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.13) обеспечивает предоставление представительному органу поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением объемов иных межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.14) ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.15) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2) направляет в  Контрольно – счетную Палату Поддорского муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

4.3.5) рассматривает обращения Контрольно – счетной Палаты Поддорского муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения  контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

  1. Ответственность сторон

  5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

  5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов, приходящейся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

 5.3. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района иных межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема иных межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы.

 5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления иных межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий третьих лиц.

 

  1. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом  муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема иных межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема иных межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Председатель Думы Поддорского муниципального района

__________________(Т.Н.Крутова)

 

 

(___)___________2017г

(дата подписания)

 

 

 

Председатель Совета депутатов Селеевского сельского

__________________(Т.В.Сизова)

 

 

(___)_____________2017г

(дата подписания)

 

Председатель Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района

 

__________________(Т.Г.Семенова

 

(___)___________2017г

(дата подписания)

 

Глава Администрации Поддорского

муниципального района

 

___________________Е.В.Панина

 

 

(___)___________2017г

(дата подписания)

 

Приложение к Соглашению о передаче полномочий по осуществлению

         внешнего муниципального

финансового контроля

Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов

 

V =(F+ R) x N, где:

 

V – объем иных межбюджетных трансфертов, причитающейся бюджету муниципального района;

           F  расходы  на  оплату  труда   (с учетом начислений)   на  нормативную

штатную   численность  работников   органов   местного   самоуправления,  осуществляющих  переданные полномочия, рассчитанные  на  основе  утвержденных  размеров  оплаты  труда текущего финансового года с учетом индексации, применяемой при формировании показателей  местного  бюджета  на  очередной  финансовый  год и на плановый период;

         R социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение на одного работника с учетом индексации, применяемой при формировании показателей местного  бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

         N нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления области, осуществляющих переданные полномочия, утвержденная решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

        

Пример расчета объема иных межбюджетных трансфертов на 2018 год:

Оклад 41117

 41117 х12 =493,4 тыс. рублей

Начисления 493,4 тыс. рублей х 30,2=149,0 тыс. рублей

F = 493,4+149,0=642,4 тыс. рублей

R = 32,0 тыс. рублей (единовременная выплата на лечение(оздоровление)+53,2 тыс. рублей (затраты на материально-техническое обеспечение) = 85,2 тыс. рублей

N – при расчете иных межбюджетных трансфертов для сельского поселения предлагается использовать ставку 0,25;

Для сельского поселения    V = (642,4+85,2) х 0,25 = 181,9 тыс. рублей в год,