РЕШЕНИЕ от 04.12.2017 г. № 70 О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2018 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 04.12.2017 г. № 70 О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2018 год
Дата:04.12.2017

РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область Поддорский район

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

От 04.12.2017г.  № 70

Д.Селеево

О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения на 2018 год  

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Селеевского сельского поселения

Совет депутатов Селеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Администрации Селеевского сельского поселения передать к осуществлению в 2018 году части полномочий по решению вопросов местного значения Селеевского сельского поселения «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»:

1.1.  выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объ­ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконст­рукции объектов капитального строительства;

1.2.  выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

1.3.  подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков;

           2.Передать администрации Поддорского муниципального района финансовые средства в сумме 1000 рублей для осуществления части полномочий.

  1. Решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
  2. Администрации Селеевского сельского поселения заключить с Администрацией Поддорского муниципального района соглашение о передаче указанных выше полномочий.
  3. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный Вестник Селеевского сельского поселения».

 

Председатель Совета депутатов                                                Т.В.Сизова

 

СОГЛАШЕНИЕ №

о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения  – «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений» между Администрацией  Селеевского сельского  поселения и Администрацией Поддорского муниципального района

 

с.Поддорье                                                                    «04 » декабря 2017 года

 

Администрация  Поддорского муниципального района в лице Главы муниципального района Паниной Елены Викторовны, действующего на основании Устава  Поддорского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», и Администрация    Селеевского сельского поселения,  в лице Главы сельского поселения     Сизовой Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава Селеевского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Общие положения

1.1. Стороны признают, что в целях обеспечения эффективного социально-экономического развития Селеевского сельского поселения и Поддорского  муниципального района, повышения (сохранения) уровня жизни населения необходима передача осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения  – «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений».

1.2. Передача осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения  – «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»  производится с одновременной передачей финансовых средств, необходимых для осуществления данной части полномочий.

1.3. Непосредственное взаимодействие в рамках настоящего Соглашения осуществляют:

от Администрации муниципального района — Глава муниципального района  Панина Елена Викторовна , председатель комитета финансов администрации муниципального района – Николаева Ольга Альфонсовна,

от Администрации поселения –  Глава  сельского поселения Сизова Татьяна Васильевна.

  1. Полномочия Сторон по решению вопроса местного значения «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

2.1.  Администрация сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов   Селеевского сельского поселения от 04.12.2017 № 70 передает Администрации муниципального района, а Администрация муниципального района в соответствии с решением Думы  Поддорского   муниципального района от  __.___.2017 №  __ принимает и обязуется осуществлять часть полномочий по  решению вопроса местного значения — «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»:

2.1.1.  выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объ­ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконст­рукции объектов капитального строительства;

2.1.2.  выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

  2.1.3.  подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков.

 2.2. Администрация сельского поселения самостоятельно исполняет иные полномочия по   решению вопроса местного значения    — «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений», предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

1) утверждение подготовленной на ос­новании документов территориального планирования поселений до­кументации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом;

2) принятие решений о развитии застроенных территорий;

3) осуществление в порядке, установленном законодательством, действий по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципаль­ных нужд;

4) установление причин нарушения законодательства о градо­строительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) мониторинг объектов градостроительной деятельности на тер­ритории поселения;

6) комплексное освоение территории и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья  экономического класса

7) разработка и утверждение муниципальной программы в сфере градостроительства, обеспечение финансирования указанной программы.

 8) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

9)  разработка и  утверждение местных нормативов градострои­тельного проектирования поселений и изменений в них;

10) подготовка и  утверждение  гене­рального плана поселения и  измене­ний в него;

11) подготовка и утверждение  правил землепользования и за­стройки поселения и  изменений в них;

12) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

13) организация и проведение публичных слушаний по проектам градостроитель­ной документации;

14) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности;

15) выдача разрешений на условно разрешенный вид использо­вания земельного участка или объекта капитального строитель­ства и разрешений на отклонение от предельных парамет­ров разрешенного строительства, реконструкции;

16) изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;

17) подготовка, утверждение и выдача схем расположения земель­ных участков на кадастровом плане или кадастровой карте террито­рии;

18) выдача разрешений на производство земельных работ.

19) установление и прекращение публичных сервитутов в отноше­нии земельных участков;

20) осуществление в случаях, предусмотренных Градострои­тельным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, со­оружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (при наличии обращений);

21) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

 

  1. Права и обязанности Сторон

3.1. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация  сельского поселения вправе:

3.1.1.   получать от Администрации  муниципального района информацию об осуществлении передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий, а также об использовании финансовых средств, передаваемых для осуществления этих полномочий;

3.1.2. требовать от Администрации  муниципального района устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения;

3.1.3. ставить вопрос о применении к Администрации  муниципального района мер ответственности, предусмотренных разделом 7 настоящего Соглашения;

3.1.4. издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения муниципальные правовые акты и контролировать их выполнение.

3.2. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация  муниципального района вправе:

3.2.1. получать от Администрации  сельского поселения информацию,  необходимую для осуществления передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий;

3.2.2. требовать передачи финансовых средств, необходимых для осуществления указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения полномочий;

3.2.3. требовать от Администрации  сельского поселения устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения.

3.3. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация  сельского поселения  обязана:

3.3.1.осуществлять своевременное предоставление иных межбюджетных трансфертов  в объеме, необходимом для осуществления передаваемых полномочий;

3.3.2. оказывать консультационную и методическую помощь по вопросам исполнения передаваемых полномочий;

3.3.3. осуществлять контроль за соблюдением федерального и областного законодательства при осуществлении передаваемых полномочий, целевым использованием финансовых средств, принимать меры по выявлению, предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений.

3.4. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация  муниципального района  обязана:

3.4.1. осуществлять передаваемые полномочия в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и иных федеральных законодательных актов в указанной сфере деятельности, нормативными правовыми актами  муниципального района и  сельского поселения;

3.4.2.использовать финансовые средства, передаваемые для осуществления части полномочий, по целевому назначению;

3.4.3. направлять в Администрацию сельского поселения информацию об осуществлении передаваемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий, а также об использовании финансовых средств, передаваемых для осуществления этих полномочий.

 

  1. Порядок определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, по решению вопроса местного значения«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

4.1. Объем иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Администрацией  муниципального района передаваемых полномочий определяется в размере  1000 (одна тысяча)   рублей  ноль копеек.

4.2. Администрация муниципального района и Администрация сельского поселения согласовывают методику расчета иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.3. Объем иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Соглашения, предусматривается отдельной строкой в решении Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год  и отдельной строкой в решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

  1. Основания и порядок прекращения действия настоящего Соглашения

5.1. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении срока его действия, установленного пунктом 8.2 настоящего Соглашения.

5.2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно, с учетом требований пункта 5.3 настоящего Соглашения, по следующим основаниям:

5.2.1. в случае взаимного согласия Сторон на расторжение настоящего Соглашения;

5.2.2. в случае преобразования муниципального района и (или) поселения в порядке, установленном федеральным законодательством;

5.2.3. в случае вступления в силу изменений действующего федерального законодательства, законодательства Новгородской области, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

5.3. Досрочное прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении настоящего Соглашения. Соглашение Сторон о расторжении настоящего Соглашения принимается по инициативе одной из Сторон или обеих Сторон, выраженной в письменной форме, не позднее, чем за три месяца до дня его подписания. В этом случае настоящее Соглашение считается прекратившим действие со дня вступления в силу соглашения Сторон о расторжении настоящего Соглашения.

5.4. Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически по основанию, указанному в пункте 5.2.2, со дня вступления в силу областного закона о преобразовании  Поддорского  муниципального района и (или)   Селеевского сельского поселения.

 

  1. Ответственность за нарушение настоящего Соглашения

6.1. Стороны несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Соглашением.

6.2.  В случае нарушения настоящего Соглашения (его ненадлежащего исполнения) одной из Сторон другая Сторона вправе вынести предупреждение о неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Соглашения и опубликовать его в муниципальных средствах массовой информации.

6.3.  Финансовые санкции за неисполнение настоящего Соглашения:

6.3.1. В случае неисполнения Администрацией  сельского поселения пункта 3.3.2 настоящего Соглашения, Администрация  муниципального района вправе требовать компенсации финансовых затрат, понесенных в связи с осуществлением части преданных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения полномочий, но не более 1/4 объема субвенций, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Соглашения, в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц),  а также выплаты пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки от суммы несвоевременно перечисленных  (не перечисленных) иных межбюджетных трансфертов.

6.3.2. В случае неисполнения Администрацией  муниципального района пункта 3.4.2 настоящего Соглашения, Администрация  сельского поселения вправе требовать выплаты штрафа в размере 1 процента от суммы соответствующих финансовых средств, переданных для осуществления части полномочий и использованных не по целевому назначению.

 

  1. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Соглашение

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются путем составления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.2. Указанное дополнительное соглашение заключается в письменной форме на основании решений Совета депутатов сельского поселения и Думы  Поддорского  муниципального района и подписывается Сторонами.

7.3. Одновременно с заключением дополнительного соглашения происходит корректировка объема финансовых средств, передаваемых для осуществления части полномочий по  решению вопроса местного значения.

 

  1. Срок действия настоящего Соглашения

8.1.  Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

8.2.  Срок действия настоящего Соглашения истекает 31 декабря 2017 года.

 

  1. Заключительные положения

9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.2. Споры и разногласия, возникшие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем согласительных процедур.

9.3. В случае внесения в установленном порядке изменений в действующее законодательство, Стороны  обязуются в месячный  срок с момента вступления в силу указанных изменений провести переговоры и внести соответствующие изменения в настоящее Соглашение.

 

  1. Адреса и реквизиты Сторон:

 

 Администрация   Селеевского сельского  поселения:

Юридический адрес:175263

Новгородская область, Поддорский

Район, д.Селеево, ул.Комсоморльская, д.5.тел.88165874-144

УФК по Новгородской области

(Администрация Селеевского     сельского поселения)л/с0350301130

ИНН 5314001170

КПП 531401001

р/счет 40204810700000000147

БИК 044959001

ЕГРН 1065332001316

ОКВЭД 84.11.32

ОКАТО 49234822000

ОКТМО    49634422

ОКПО       04195590

Администрация Поддорского

муниципального района

Юридический адрес: 175260 Новгородская область, Поддорский  район, с.Поддорье, ул. Октябрьская д.26, тел./факс 881658 71-323

УФК по Новгородской области (Администрация Поддорского муниципального района)

л/с 03503012680

ИНН 5314000522

КПП 531401001

р/сч – 40204810800000000018

ОТДЕЛЕНИЕ  НОВГОРОД

БИК 044959001

Кор.счет –

ОГРН – 1025301189341

ОКВЭД – 84.11.31

ОКАТО 49234837000

ОКПО 04034898

ОКТМО 49634437

 

Глава Администрации     Селеевского сельского  поселения

 

____________________Т.В. Сизова

м.п.

Глава Поддорского муниципального района

 

___________________Е.В.Панина

м.п.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ    № 1    к

соглашению о передаче осуществления части полномочия

по решению вопроса местного значения

 

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по  решению вопроса местного значения    —  «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

 

          Расчет размера финансовых средств, необходимых для выполнения передаваемых   полномочий определяется следующим образом:

Р мт = V ср  х  Ч п , где

             Ч

Р мт – размер межбюджетного трансферта муниципальному району;

V ср – общий объём бюджетных средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения  на осуществление передаваемого полномочия;

Ч – численность постоянно проживающего населения по всем сельским поселениям района;

 Чп – численность постоянно проживающего населения конкретного поселения.

Расчет размера финансовых средств, необходимых для выполнения передаваемых   полномочий от Селеевского сельского поселения:

1000 = 7700  х  527.

                       4040

 

          Финансирование иного межбюджетного трансферта производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов   бюджета сельского поселения.

Иные межбюджетные трансферты зачисляются в установленном для исполнения   бюджета сельского поселения порядке на счет бюджета  муниципального района.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в   бюджет сельского поселения в бесспорном порядке.

        Финансирование иного межбюджетного трансферта производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов   бюджета сельского поселения.

Иные межбюджетные трансферты зачисляются в установленном для исполнения   бюджета сельского поселения порядке на счет бюджета  муниципального района.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в   бюджет сельского поселения.

Глава Администрации    Селеевского  сельского поселения

_________________Т.В. Сизова

Глава Поддорского муниципального района

 

_______________Е.В.Панина