ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2018 № 66 д. Селеево О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2018 № 66 д. Селеево О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района»
Дата:19.10.2018

 

Российская Федерация 

Новгородская область Поддорский район 

Администрация Селеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2018  №  66                                                                             

д. Селеево

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района»

 

В  соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 479 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Селеевского сельского поселения, Администрация Селеевского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района», утверждённый постановлением Администрации муниципального района от 16.08.2018 № 47:

1.1.Абзац 15  пункта 1.3.1.   изложить в  следующей редакции:

График (режим) приема заинтересованных лиц в ГОАУ «МФЦ»:

Понедельник 8.30-17.30
Вторник 8.30-17.30
Среда 8.30-17.30
Четверг 10.00-17.30
Пятница 8.30-17.30
Суббота выходной
Воскресенье выходной

1.2. Пункт 2.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

 Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее — комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем».

1.3. Пункт 3.5. дополнить подпунктом 3.5.6.:

«3.5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается».

1.4. Название Главы 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников».

1.5. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции «Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)».

1.6. Пункт 5.4.2. изложить в следующей редакции:

«В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1)официального сайта Администрации Селеевского сельского поселения в сети Интернет;

2)региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

3)федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4)федеральная государственная информационная система «Досудебное обжалование»: https://do.gosuslugi.ru.».

  1. Опубликовать постановление на сайте Администрации Селеевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://селеево.рф).

Глава Администрации

Селеевского сельского поселения                                                         Т.В. Сизова