ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2018 г № 71 О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2018 г № 71 О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Дата:15.11.2018

Российская Федерация

Новгородская область Поддорский район

Администрация СЕЛЕЕВСКОГО сельского  поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2018 г № 71

д. Селеево

О порядке и методике

планирования бюджетных ассигнований

бюджета  Селеевского сельского поселения

на 2019год и на плановый

период 2020 и 2021 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на служащую 1 категории Администрации Селеевского сельского поселения Новолоцкую Т.П.
  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселения                       Т.В.Сизова

                         Утвержден

                                                                                    постановлением Администрации

                                                                                    Селеевского сельского   поселения

                                                                                 от 06.11.2018г № 71

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 17.12.2012 №85.1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении»;

— постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 26.08.2013 №51«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Поддорского муниципального района, их формирования и реализации»;

— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Селеевского сельского поселения                                                                                                                             3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области и Поддорского муниципального района, Администрации Селеевского сельского поселения.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения осуществляется Администрацией Селеевского сельского поселения, в сроки составления проекта бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, установленные распоряжением Администрации Селеевского сельского поселения от 28.08.2018 № 5-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее распоряжение).
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам муниципальной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах администрации района или главного распорядителя средств  бюджета муниципального района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Селеевского сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета Селеевского сельского поселения на очередной финансовый год.

  1. Главные распорядители (Администрация поселения) представляют в комитет финансов расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с распоряжением.
  2. Комитет финансов осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

— правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

— правильности применения кодов бюджетной классификации.

— формирование ведомственной структуры и функциональной структуры расходов бюджета поселения;

— доводит сведения по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений;

— на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Селеевского сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

  1. Администрация Селеевского сельского поселения готовит проект решения «О бюджете Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Коды муниципальной классификации, применяемые при

планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и

на плановый период 2020 и 2021 годов

 

№ п/п Код Наименование
1 611000 Заработная плата
2 612000 Санаторно-курортное лечение
3 613000 Начисления на оплату труда
4 614000 Командировочные расходы
5 615000 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы
6 616000 Продукты питания
7 617000 Летний отдых
8 618000 Выпуск сирот из образовательных организаций
9 619000 Обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем
10 620000 Личные расходы детей-сирот
11 621000 Обеспечение проездом обучающихся образовательных организаций
12 622000 Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества
13 623001 Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)
14 623002 Коммунальные услуги (Газ)
15 623003 Коммунальные услуги (Электроэнергия)
16 623004 Коммунальные услуги (Вода)
17 623005 Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)
18 623006 Коммунальные услуги (передача электрической энергии)
19 630000 Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)
20 631000 Обслуживание внутреннего долга
21 641000 Возмещение разницы в тарифах муниципальными унитарными предприятиями
22 642000 Субсидии юридическим лицам
23 651000 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
24 661000 Льготы-село
25 662000 Жилье
26 663000 Льготы и пособия (прочие)
27 664000 Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
28 680000 Уплата налогов, сборов и иных платежей
29 690000 Прочие расходы (не отнесенные на другие коды классификации)

 

 

 

Утверждена

постановлением Админисирации  селеевского сельского поселения  Поддорского муниципального района

                                           от  02.11.2018 № ___

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Селеевского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Расходы средств бюджета Селеевского сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2018 год, установленных Решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 27.12.2017 №76 «О бюджете Селеевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Селеевского сельского поселения, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются:

— на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;

— по итогам инвентаризации расходных обязательств Селеевского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2019 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) по решению Совета депутатов поселения внутри ведомственной структуры в случае изменения их состава.

Расходы бюджета поселения на плановый период 2020-2021 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2019 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов, сокращения затрат на мероприятия, выполнение которых ограничивается  2019 годом, а также с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

  1. Расходы средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
  2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Селеевского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Селеевского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам, и отдельных организаций) определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц, и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

— расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными учреждениями в 2019 году рассчитываются исходя из средств, предусмотренных первоначально в 2018 году на эти цели, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2019 году, проведения оптимизационных мероприятий. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, передача полномочий, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)). Расходы на 2020-2021 годы определены на уровне 2019 года;

— расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом изменения налогооблагаемой базы (в т.ч. ввода в эксплуатацию новых объектов);

— материальные затраты, мероприятия на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом расходов, возникших в ходе исполнения  бюджета сельского поселения после 1 сентября  2018 года, передачи полномочий,  средств, необходимых для оплаты по исполнительным листам. При этом сохранены ассигнования, сокращенные в 2018 году в связи с экономией, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

  1. 7. Расходы на строительство объектов муниципальной собственности планируются в соответствии с данными по проекту адресной инвестиционной программы на 2019-2021 годы.
  2. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.
  3. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.

10.1  Расходы на содержание органов местного самоуправления.

1) Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из средней по соответствующей группе среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2018 году и базовой численности работников органов местного самоуправления, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области;

Муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности постоянного населения

I группа — муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс. человек;

II группа — муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 15 тыс. человек;

III группа —  муниципальные образования с численностью населения свыше 15 до 35 тыс. человек;

IV группа — муниципальные образования с численностью населения свыше 35 до 80 тыс. человек;

V группа — муниципальные образования с численностью населения свыше 80 тыс. человек.

городские поселения:

I группа — муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс. человек;

         сельские поселения:

I группа — муниципальные образования с численностью населения до 4 тыс. человек;

II группа — муниципальные образования с численностью населения свыше 4 до 8 тыс. человек;

III группа —  муниципальные образования с численностью населения свыше 8 тыс. человек.

Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

 Фонд оплаты труда обслуживающего персонала поселения определяется исходя среднемесячной заработной платы, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2018 году и численности, рекомендованной уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области. Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018  и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

2) Расходы на оплату коммунальных услуг поселений проиндексированы на 4,0 %.

3) Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты 32 тыс. рублей ежегодно;

4) Расходы на закупку товаров (работ, услуг) органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2018 года

10.2. Расходы на проведение выборов  рассчитаны исходя из среднего расхода на одну комиссию :

-муниципальный район: избирательная комиссия-67,5 тыс. рублей; окружная комиссия — 33,8 тыс. рублей, участковая комиссия — 15 тыс. рублей;

сельские поселения: избирательная комиссия – 16,5 тыс.рублей; участковая – 11 тыс.рублей и количества комиссий по данным Избирательной комиссии Новгородской области.

10.3.Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны с учетом положений решения Думы от 29.11.2016 №88 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Поддорского муниципального района (муниципальные должности муниципальной службы — до 1 июня 2007 года)» и решения Думы от 29.11.2016 №87 «Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Поддорского муниципального района» исходя из фактических расходов органов местного самоуправления на данные цели за 8 месяцев 2018 года, в расчете на год и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

10.4 Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 22 рубля на каждого жителя.

10.5 Культура

Расходы на материальные затраты сохранены на уровне 2018 года.

10.6 Физическая культура и спорт

Расходы на материальные затраты сохранены на уровне 2018 года.

10.7 Расходы на опубликование нормативно-правовых актов муниципальных образований предусмотрены исходя из 40 тыс. рублей  сельскому поселению,(на уровне 2018 года с индексацией 1,04).

10.8 Расходы на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов муниципальным районам предусмотрены исходя из 34,1 тыс. рублей на каждое сельское поселение, входящее в состав муниципального района.

10.9 Расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными  учреждениями в 2019 году определены исходя из прогнозируемых расходов 2018 года, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2019 году на уровне 4%, проведения оптимизационных мероприятий. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)). Расходы на 2020-2021 годы определены на уровне 2019 года.

10.10 Нормативные расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства определяются в соответствии областными нормативами, утвержденными приложением в проекте  решения Совета депутатов Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района.

Расходы бюджета поселения на плановый период 2020-2021 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2019 год. Сокращение расходов в 2020,2021  году до  20,0% (за исключением расходов дорожного фонда Новгородской области, сформированных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований  бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов связано со снижением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2020 и 2021 года.

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Среднегодовой индекс роста тарифов, учитываемый при расчете  расходов  по  оплате коммунальных услуг

  Индекс роста тарифов

с 01.07.2018 (%)

Прогнозируемый  индекс роста тарифов на 2019 (%)
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 9,3 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 10,0 4,0
Электроэнергия 3,4 4,0
Газ 3,4 4,0

Рост тарифов, учитываемый при расчете расходов на оплату коммунальных услуг областными и муниципальными учреждениями

  Прогнозируемый рост тарифов на 2019 год
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 4,0
Электроэнергия 4,0
Газ

4,0