Заключение № 1 от 15 апреля 2018 г. на отчет об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год.

Контрольно-счетная  Палата   Поддорского муниципального района

 

175260 Новгородская область, Поддорского района, село Поддорье, улица Октябрьская, дом 26

тел. 8 816 58 71-418, т/факс 71-418

E- mail: ksp.pod2012@yandex.ru__                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

от  15.04.2018       №  1

На  № __________ от _____________

 

 

 Главе Селеевского сельского

поселения Сизовой Т.В.

 

 

Заключение № 1

на отчет об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения

 за 2018 год.

                                                                                          15 апреля 2018 г.

 

Заключение на отчет об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения за 2016 год  подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной Палате Поддорского муниципального района, утвержденным решением Думы Поддорского муниципального района от 02.12.2011г. № 469, Положением о бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 17.12.2012г. № 85.1,  на основании данных годового отчета об исполнении  бюджета Селеевского сельского поселения  и результатов внешней проверки бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и  главных администраторов доходов бюджета Администрации Селеевского  сельского поселения.

При подготовке заключения использованы данные статистической и бюджетной отчетности, результаты проведенных контрольных мероприятий за отчетный период, иные материалы, представленные по запросу Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), а также проекта решения Совета депутатов Селеевского  сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год».

 

Общие положения

 

Отчет об исполнении бюджета Селеевского  сельского поселения  за 2018 год, проект решения Совета депутатов Селеевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год» и иные документы, предоставленные одновременно с годовым отчетом, представлены Администрацией Селеевского  сельского поселения  района  в Контрольно- счетную палату своевременно и в полном объеме  14.03.2019 года.

Бюджет Селеевского сельского поселения  на 2018 год утвержден решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 26.12.2017 № 76 «О  бюджете  Селеевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджет сельского поселения  был принят по доходам и расходам в сумме 4 342 500 рублей, без дефицита.

В результате внесения изменений и дополнений  доходы бюджета сельского поселения утверждены в сумме 4 504 125,42 рублей, расходы — в сумме  5 033 255,42 рублей, уточненный бюджет утвержден с дефицитом в размере 529 130 рублей.

Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании

Селеевское сельское поселение Поддорского муниципального района (далее – сельское поселение) образовано в 2005 году,  административным центром является село Селеево, находящееся в 28  км от районного центра села Поддорье.

Общая площадь территории Селеевского сельского поселения  составляет – 100,65 тыс.га.

На территории муниципального образования сельского поселения  расположено 37 населенных пунктов, имеется  224   домовладения.

Приоритетом в работе Администрации поселения  была и остается –  забота о благосостоянии жителей, которых сегодня в Селеевском  сельском поселении проживает –487 человек, по сравнению с предыдущим годом на 15 человека меньше.   Численность населения старше трудоспособного возраста составляет 159 человек,  это 33% из общего числа населения. Численность детей до 18 лет (включительно) — 64 человек (13% от всей численности населения). Численность населения в трудоспособном возрасте — 264 человека.( 54%)

Во исполнение полномочий по решению вопросов местного значения — создание условий для обеспечения поселения услугами связи, торговли и бытового обслуживания на территории поселения работают 2 почтовых узла связи, в них трудятся 3 человека. Администрацией поселения оказывается помощь в доставке почтальона по деревням.

Снабжение населения продуктами питания и товарами первой необходимости осуществляется с помощью  частных магазинов в д.Селеево и Перегино, работает магазин кооператива в д.Селеево, также ведется торговля при почтовых отделениях, д.Блазниха, Люблино , Б.Язвищи, д.Воротавино обслуживает автолавка.

Во исполнение полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселении.

По состоянию на 01.01.2019 г. число индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств составляет 7 единиц.

Предприниматели осуществляют деятельность в сферах: лесозаготовка и лесопереработка, сельское хозяйство.

На 01.01.2019 года сельскохозяйственное   производство   поселения представлено частным сектором в количестве   221  личных подсобных хозяйств и  3 крестьянско-фермерских хозяйства.

 

Анализ нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Организация бюджетного процесса в Селеевском сельском поселении осуществлялась в 2018 году на основании утвержденного решением Совета депутатов   Селеевского сельского поселения  от 17.12.2012 № 85.1 положения «О бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении » (с изменениями от 25.11.2013 № 123,  от 30.11.2015 №7, от 14.12.2016 №38, от 09.11.2017 № 66, 16.11.2018 № 102).  Положение определяет бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в поселении и регламентирует их деятельность по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, а также контролю за его исполнением на территории поселения.

Решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 26.12.2017 № 76 «О  бюджете  Селеевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Решение о бюджете сельского поселения) бюджет сельского поселения  утвержден в соответствии со статьей 187 БК РФ до начала финансового года.

В процессе исполнения бюджета сельского поселения в 2018 году в Решение о бюджете сельского поселения изменения вносились  3 раза (Решения Совета депутатов сельского поселения  от 04.05.2018 № 87, от 26.10.2018 № 98, от 25.12.2018 № 107).

Согласно заключенного Соглашения  о передаче к осуществлению полномочий Контрольно-счетной  палаты Селеевского сельского поселения  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной Палате Поддорского муниципального района на 2018 год Администрацией Селеевского поселения за 2018 год  предоставлялись материалы по исполнению и утверждению бюджета сельского поселения на проведение финансово-аналитической экспертизы.

 

Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении  бюджета Селеевского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 2191 БК РФ  распоряжением Администрации сельского поселения от 27.12.2013 № 142 утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

Представленная роспись расходов бюджета Селеевского  сельского поселения  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составлена в разрезе ведомственной структуры расходов по одному главному распорядителю бюджетных средств и утверждена Главой поселения. Показатели сводной бюджетной росписи соответствуют показателям утвержденного и уточненного бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Проверка показала, что показатели ведомственной структуры расходов бюджета в Решение о бюджете  соответствуют показателям сводной бюджетной росписи на конец года.

 

Общая характеристика параметров исполнения  бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год

 

Бюджет сельского поселения за 2018 год исполнен по доходам в сумме   4 170 693 рубля 45 копеек или 92,6 процента от годового плана  бюджета поселения – 4 504 125 рублей 42 копейки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма доходов  бюджета сельского поселения уменьшилась на 525 543 рубля 31 копейка или на 11,2 процентов.      Первоначально утвержденный Решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 26.12.2017 № 76 «О  бюджете  Селеевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджет сельского поселения  был принят по доходам и расходам в сумме 4 342 500 рублей, без дефицита.

В результате внесения изменений и дополнений  доходы бюджета сельского поселения утверждены в сумме 4 504 125 рублей 42 копейки, расходы — в сумме  5 033 255 рублей 42 копейки, уточненный бюджет утвержден с дефицитом в сумме 529 130 рублей.

Фактическое исполнение  бюджета сельского поселения по доходам составило 4 170 893 рубля 45 копеек, по расходам –4 554 217 рублей86 копеек, с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме  383 324 рубля 41 копейка.

Изменения в бюджет сельского поселения по доходам и расходам  были обусловлены следующими изменениями объемов:

По доходам увеличение плановых назначений на 2018 год составило в размере 161 625,42 рублей.

В течение 2018 года в ходе исполнения бюджета сельского поселения   решениями  Совета депутатов сельского поселения  проведены корректировки бюджетных назначений на 2018 год, исходя из прогноза постатейного исполнения бюджета Селеевского сельского поселения.

Расходы бюджета поселения увеличились на 690 755,42 рублей от первоначально утвержденных бюджетных обязательств решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 26.12.2017 № 76 «О  бюджете  Селеевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и определены в размере 4 342 500 рублей.

Бюджет сельского поселения запланирован с дефицитом в сумме 529130 рублей, получен  фактически дефицит бюджета за 2018 год составил   383 524,41 рублей.

Исполнение показателей бюджета сельского поселения  приведено в таблице:

( рублей)

 

Наименование

показателей

 

Факт за 2018 год

 

+,- исполнения к плану на 2018 год

 

 

Процент исполнения

Доходы 4 504 125,42 4 170 693,45        -333431,97 92,6
Расходы 5 033 255,42 4 554 217,86         -479037,56 90,5
Дефицит (-)

Профицит (+)

 

— 529 130,00

 

— 383 524,41

Х Х

 

Доходы бюджета сельского поселения исполнены на 92,6 процента,  в доходную часть бюджета поселения поступило меньше  плановых назначений  в размере    333 431,97 рубль.

Расходы бюджета сельского поселения исполнены на 90,5 процентов от утвержденных показателей.

Остаток средств бюджета сельского поселения на конец отчётного периода составил на 01.01.2018 –1 545 303,44  рубля,

    на 01.01.2019 –1 161 779,51  рублей.

 

Анализ остатков средств на едином бюджетном счете после завершения операций очередного финансового года. Соблюдение принципа единства кассы.

Остаток средств на бюджетном счете Администрации Селеевского сельского поселения на 1 января 2019 года со­ставил 1 161 779,51 рублей, который состоит из собственных средств на сумму 1 161 779,51 рубля, в связи с переходящим остат­ком и неисполнением расходной части бюджета.

Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат за проверяемый период производилось на едином бюджетном счете, то есть принцип единства кассы соблюден.

 

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения: поступление налоговых и неналоговых доходов и средств финансовой помощи в виде безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней

 

Основные показатели исполнения  бюджета сельского поселения по доходам представлены в таблице:

тыс. рублей

Виды доходов Факт

2017 года

2018 год
План Факт % исполнения Удельный

Вес

Процент к 2017 году
Налоговые 1 508 878,76 1 492 525,42 1 576 903,45 105,7 37,8 105,5
Неналоговые 486 487,00 417 810 0 0 0 0
Итого налоговые и неналоговые доходы  

1 995 365,76

 

1 910 335,42

 

1 576 903,45

 

82,5

 

37,8

 

79,0

Безвозмездные поступления 2 700 871,00 2 593 790 2 593 790 100,0 62,2 96,0
Всего доходов 4 696 236,76 4 504 125,42 4 170 693,45 92,6 100,0 88,8

Бюджет сельского поселения за 2018 год исполнен по доходам в сумме 4 170 693 рубля 45 копеек или на 92,6 процента от годового плана  бюджета поселения или поступило в бюджет поселения  меньше плановых назначений на  333 431 рубль 97 копеек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма доходов  бюджета сельского поселения снизилась на  525 543 рубля 31 коп.

Налоговые и неналоговые доходы  бюджета сельского поселения исполнены в сумме  1576903 рубля 45 копеек, или на 82,5 процента от годового плана, из них: по налоговым поступлениям  на 105,7 процентов, по неналоговым на 0 процентов. По сравнению в 2017 годом налоговых и неналоговых доходов поступило меньше на 418462,31 рубля или на 21  процент. В структуре доходов доля налоговых и неналоговых доходов снизилась с 42,5   до 37,8  процентов, безвозмездные поступления увеличились с 57,5 до 62,2 процентов.

В структуре доходов бюджета сельского поселения  превалируют безвозмездные поступления, которые составляют  62,2 процента в общем объеме поступлений, налоговые и неналоговые доходы – 37,8 процента.

Плановые показатели по безвозмездным поступлениям из бюджета муниципального района  исполнены на 100,0 процентов.

В 2018 году в доходы бюджета сельского поселения поступили средства из  бюджета муниципального района в виде безвозмездных поступлений от бюджетов  других уровней в сумме 2 593 790 рублей (100,0 процентов от годового плана), из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности   в сумме 2 349 400 рублей (100 процентов), прочие субсидии – 153 000 рублей, субвенции  82 650 рублей (100,0 процентов), межбюджетные трансферты, переданные бюджетам поселений в сумме 340 рублей (100 процентов) и прочие межбюджетные трансферты в сумме  8 400 рублей (100 процентов исполнения).

Анализ поступлений налоговых доходов бюджета сельского поселения приведен в таблице:

рублей

Вид налога Факт

2017 года

Уточненный план 2018 года Факт 2018 года Процент

выполнения

Факт 2018/ 2017 году
Налоговые доходы – всего

в том числе:

1 508 878,76 1 492 525,42 1 576 903,45  

105,7

 

105,5

Налог на доходы физических лиц 11 739,03 14 000 8 576,46 61,3 73,1
Налог на товары (акцизы) 1 108 920,34 1 210 525,42 1 225 569,91 101,2 110,5
Налоги на совокупный доход 3,39 0,0 0 0,0 0,0
Налоги на имущество, в том числе: 385 316,00 265 000,00 338 757,08 127,8 87,9
— Налог на имущество физических лиц  

30 801,54

 

25000,00

 

30 657,30

 

122,6

 

99,5

— Земельный налог 354 514,36 240 000,00 308 099,78 128,4 86,9
Госпошлина 2 900,00 3 000,00 4 000,00 133,3 137,9
Задолженность по отмененным налогам  

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,0

 

0

 

Основным доходным источником бюджета сельского поселения является налог на товары  (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы), он составляет 77,7 процентов в общей сумме налоговых доходов.

По сравнению с 2017 годом поступление налоговых доходов в бюджет сельского поселения  увеличилось на 68 024,69 рублей (на 5,5 процентов).

Сумма налога на имущество физических лиц  за 2018 год составила в сумме 30 657,30 рублей. Возросло поступление  налога на имущество с физических лиц за 2018 год на 22,6 процентов к плановым показателям, в сравнении с 2017 годом снижение на 0,5 процентов или на  144,24 рубля.

Сумма земельного  налога в 2018 году составила 308 099,78 рублей или снизилась  на 13,1 процентов по сравнению с 2017 годом или на 46 414,58 рублей  и против плановых назначений  исполнение составило на 128,4 процентов.

 

Информация о поступлении неналоговых доходов в бюджет сельского поселения приведена в таблице:                                                      рублей

Показатели Факт     2017 год План

2018 год

Факт

2018 год

% исполнения Факт 2018/2017 год
Неналоговые доходы,                                в том числе 486 487,00 417 810 0,00 0 0
Доходы от использования имущества  

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  

486 487,00

 

412 810  

0,00

 

0,00 0
Штрафы, санкции, возмещение убытка 0,00 5 000 0,00 0,00 0,0

 

Фактические поступления неналоговых доходов в  бюджет сельского поселения в 2018 году составили в сумме  0 рублей.

 

Основные показатели исполнения бюджета сельского поселения по доходам представлены в таблице:

рублей

 

Показатель

2017 год  2018 год
Факт уд.вес План Факт Процент уд.вес
Безвозмездные поступления 2 700 871,00 57,5 2 593 790,00 2 593 790,00  

 

100,0

62,2
В том числе        
Дотации 2 304 400,00 49,1 2 349 400,00 2 349 400,00 100,0 56,3
Субсидия 303 900,00 6,5 153 000,00 153 000,00 100,0 3,7
Субвенции 82 511,00 1,7 82 650,00 82 650,00 100,0 2,0
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на осуществление части полномочий по решению местного значения 360,00 0,0 340,00 340,00 100,0 0,0
Прочие межбюджетные трансферты 9 700,00 0,2 8 400,00 8 400,00 100,0 0,2
Всего доходов 4 696 236,76 100,0 4 504 125,42 4 170 693,45 92,6 100,0

 

В структуре доходов бюджета сельского поселения за 2018 год доходы в виде безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района составили 62,2 процентов в общем объеме поступлений. Доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составила 56,3 процентов или 2 349,4 тыс. рублей.

За 2018 год в доходы бюджета сельского поселения поступили средства в виде   безвозмездных  поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ  в сумме 2 593 790 рублей   (100 процентов от годового плана), из них:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности составила  в сумме 2 349 400 рублей (100 процентов от годового плана),

-субсидия из областного бюджета поступила в  сумме  153,0 тыс. рублей или поступление составило 100,0  процентов;

-субвенция из областного бюджета поступила в сумме  82,65 тыс. рублей,

-межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на осуществление части полномочий по решению местного значения в сумме 340 рублей,

прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений в  сумме 8 400 рублей, поступило в бюджет поселения полностью.

 

Исполнение расходной части  бюджета сельского поселения, в том числе использование средств на реализацию целевых программ

 

В целом расходная часть бюджета сельского поселения исполнена в сумме 4 554 217 рублей 86 коп. при плане 5 033 255 рублей 42 коп. или на 90,5 процентов, невыполнение плана по расходам составило в сумме 479 037 рублей 56 коп..

По сравнению с бюджетом 2017 года расходы бюджета сельского поселения увеличились на 0,4 процентов или на 20 006 рублей 58 копеек.

 

 Основные показатели исполнения бюджета сельского поселения по расходам, представленные в таблице: 

 рублей

Раздел Факт

2017

Года

План

2018

года

Факт 2018

Года

Процент исполнения % 2018/2017 году Отклоне-

ние от 2017 года

Удельный вес
Общегосударственные вопросы 2 339 915,12 2 741 470,00 2 726 065,67 99,4 116,5 386 150,55 59,9
Национальная оборона 77 211,00 77 250,00 77 250,00 100,0 100,1 39,00 1,7
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 124 325,55 87 700,000 86 542,24 98,7 69,6 -37 783,31 1,9
Национальная экономика 1 298 074,37 1 363 525,42 902 505,69 66,2 69,5 -395568,68 19,8
Жилищно-коммунальное хозяйство 688 685,24 697 110,00 695 665,58 99,8 101,0 6 980,34 15,3
Образование 1 000,00 1 000,00 1 000,00 100,0 100,00 0,00 0,02
Культура 2 000,00 2 000,00 2 000,00 100,0 100,00 0,00 0,04
Социальная политика 0 61 200,00 61 188,68 99,98 0 61188,68 1,3
Физическая культура 3 000,00 2 000,00 2 000,00 100,0 66,7 — 1000,00 0,04
Всего расходов 4 534 211,28 5 033 255,42 4 554 217,86 90,5 100,4 20 006,58 100

    

        В 2018 году в структуре расходов бюджета сельского поселения удельный вес по разделу «Общегосударственные расходы» по отношению к 2017 году увеличился с 51,6 до 59,9 процентов, по разделу  «Национальная экономика» уменьшение с 28,6  до 19,8 процентов.  Увеличился удельный вес по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  увеличился с 15,2 до 15,3 процентов, по остальным разделам он составил от 0,02 до 1,9 процентов.

 

Анализ расходов бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

По разделу 01«Общегосударственные вопросы» кассовые расходы составили в сумме 2726065 рублей 67 копеек или исполнено на 99,64 процентов к уточненному плану.

В структуре расходов бюджета на общегосударственные вопросы расходы на функционирование высшего должностного лица органа муниципального образования составили 515,62533 тыс. рублей (18,9 % в структуре раздела), на функционирование органов местной администрации 1995,71455 тыс. рублей (73,2 % в структуре раздела), на передачу полномочий внешнего финансового контроля – 181,900 тыс. рублей (6,7 % в структуре раздела) и  на другие общегосударственные вопросы  — 32,82579 тыс. рублей (1,2% в структуре раздела).

По данному разделу получено увеличение  бюджетных ассигнований по сравнению с 2017 годом на сумму 386,15055 тыс. рублей.

 

По разделу 02 «Национальная оборона» расходы составили 77,250 тыс. рублей или 100 процентов к утоненному плану.

По данному разделу отражены расходы, позволяющие обеспечить доплату работнику администрации сельского поселения по ведению первичного воинского учета: на оплату труда и начисления в сумме 70,750 тыс. рублей, оплата за оказанные услуги связи –и другие работы и услуги в сумме 6,5 тыс. рублей.

 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» кассовые расходы составили в сумме 86,54224 тыс. рублей или 98,7 процентов от уточненного плана.

По подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности»  расходы направлены на реализацию муниципальной  программы «Противопожарная защита объектов и населенных пунктов Селеевского сельского поселения на 2014-2020 годы» в сумме 86,54224 тыс. рублей. По данному разделу расходы направлены на обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в границах населенных пунктов Селеевского сельского поселения и содержание пожарной добровольной дружины.

 

По разделу 04 «Национальная экономика» кассовые расходы составили в сумме 902,505,69 тыс. рублей при плане 1363,52542 тыс. рублей или исполнено на 66,2 процентов к уточненному плану.

      По подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство» кассовые расходы составили в сумме        902,50569 тыс. рублей или исполнены на 66,2 процентов по выполнению мероприятий муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Селеевского сельского поселения на 2014-2020 годы».

 

В результате проведения проверки эффективности использования дорожного фонда Селеевского сельского поселения за 2018 год установлено, что по состоянию на 01.01.2019 года остаток неиспользованных денежных средств дорожного фонда составил 476 064,22 рубля, который согласно ст.179.4 БК РФ должен быть направлен на увеличение расходов дорожного фонда в 2019 году.

Анализ использования дорожного фонда приведен в таблице:

(рублей)

план по программе на 2018 год исполнено  за 2018 год план по бюджету на 2018 год поступило за 2018 год Не исполнено мероприятий программы  (гр.3-гр.4) Остаток неиспользованных денежных средств дорожного фонда за 2018 год (гр.6-гр.4)
1 2 3 4 5 6 7
Программа «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Селеевского сельского поселения на 2014-2020 годы»,
За счет средств  бюджета сельского поселения 1190525,42 729575,69  

460919,43

Паспортизация 0,0 0,0
Из бюджета сельского поселения на софинансирование 20000 19930  

70,00

0
итого  бюджет поселения 1210525,42 749505,69 1210525,42 1 225569,91  

461019,73

 476064,22
Из областного бюджета 153000 153000 153000 153000 0
Итого 1363525,42 902505,69 1363525,42 1378569,91  

461019,73

 476064,22
Всего расходов по 04 09 «Дорожное хозяйство» 1363525,42 902505,69 1363525,42 1378569,91  

461019,73

 476064,22

 

Запланированные мероприятия муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Селеевского сельского поселения на 2014-2020 год» в 2015 год не выполнены на сумму 461019,73 рублей.

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» кассовые расходы составили в сумме 695,66558 тыс. рублей или 99,8 процентов к  уточненному плану.

 

        По подразделу 05 03 «Благоустройство» кассовые расходы составили 695,66558 тыс. рублей или исполнены на 99,8 процентов, а именно:

 Денежные средства направлены по подразделу 05 03 «Уличное освещение»

Кассовые расходы по оплате за уличное освещение за 2018 год составили в сумме 612,42751 тыс.рублей при плановых обязательствах 613,300 тыс. рублей или освоены на 99,8 процентов.

Прочие мероприятия по благоустройству

Кассовые расходы составили 83,23807 тыс. рублей при плане 83,810 тыс. рублей или составили  на 99,9 процентов.

 

По разделу 07 «Образование» расходы за 2018 год  производились по подразделу 07 07 «Молодежная политика» согласно, выделенных ассигнований на реализацию мероприятий  муниципальной целевой программы «Молодежь Селеевского сельского поселения на 2014-2020 годы» в сумме 1000 рублей. Исполнение составляет 100,0 процентов от уточненного плана.

 

 По разделу 08 «Культура» кассовые расходы составили в сумме 2,0 тыс. рублей или 100 процентов от уточненного плана.

По подразделу «Культура» бюджетные ассигнования выделены на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в Селеевском сельском поселении на 2014-2020 годы» в сумме 2,0 тыс. рублей на 2018 год освоены полностью.

 

По разделу 11 «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования исполнены на 100 процентов к уточненному плану.

По данному разделу бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий по муниципальной  программе « Развитие физической культуры и спорта в Селеевском сельском поселении на 2014-2020 годы» в 2018 в сумме  2 000 рублей освоены полностью.

 

Исполнение расходов по муниципальным программам в бюджете сельского поселения за 2018 год

      Анализ  принятых муниципальных  программ  показал, что программы сформированы с учетом требований применения методов программно-целевого планирования и совершенствования методологии разработки и реализации муниципальных программ.

Приложением 6 к Решению о бюджете  на 2018 год предусмотрено финансирование по семи муниципальным программам  на сумму 1 487 425,42 рублей, что составляет  29,6 процентов от общей суммы расхода бюджета 2018 года.

Кассовые расходы в бюджете сельского поселения произведены по  всем муниципальным программам на сумму 1 016447,93 рублей,  что составило 22,3 процента от общей суммы расходов бюджета поселения за 2018 год. По четырем муниципальным программам произведены кассовые расходы на  выполнение поставленных задач муниципальных программ на 100,0 или почти на 57,0 процентов от общего количества программ.

 

Проверка правильности формирования годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за 2018 год показала следующее.

 

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения  сформирован по формам, предусмотренным пунктом 11.2 Инструкции № 191н.

Сводная отчетность за 2018 год формировалась с использованием программного обеспечения  «ПАРУС-СВОД». В состав годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения включены отчеты  бюджетных средств.

Проверка показала, что показатели кассового исполнения доходов и расходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета, отраженные в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» соответствуют показателям ведомости кассовых поступлений и выбытий, представляемой из районного Отделения федерального казначейства.

Главная книга, содержащая показатели до проведения заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года,  представлена.

Вся отчетность об исполнении бюджета сельского поселения проверена, нарушений не установлено, все формы и таблицы заполнены.

 

Предложения:

Проект решения Совета депутатов Селеевского сельского поселения от  *** 2019 года №…….«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения за 2018 год» отражает достоверность показателей во всех существенных отношениях кассовое исполнение доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета  Селеевского сельского поселения  за период с 1 января 2018г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

 

 Контрольно-счетная палата рекомендует утвердить отчет об исполнении бюджета Селеевского сельского поселения  за 2018год.

 

Председатель Контрольно-счетной

Палаты                                                                                                 Т.Г.Семенова