П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.03.2021 № 33 О внесении изменений в постановление «Об утверждении бюджетного прогноза Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года» № 113 от 15.11.2016г., от 05.06.19 №35, от 28.07.20г. №33

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.03.2021 № 33 О внесении изменений в постановление «Об утверждении бюджетного прогноза Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года» № 113 от 15.11.2016г., от 05.06.19 №35, от 28.07.20г. №33
Дата:05.03.2021

Российская Федерация

Новгородская область Поддорский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЕЕВСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.03.2021 № 33

д.Селеево

О внесении изменений в постановление «Об утверждении бюджетного прогноза Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года» № 113 от 15.11.2016г

От 05.06.19 №35, от 28.07.20г. №33

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории Новгородской области»; решения Думы Поддорского муниципального района от 06.11.2012 №537 «О Стратегии социально-экономического развития Поддорского муниципального района Новгородской области до 2030 года» Администрация Селлевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на период до 2028 года.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Официальный вестник Селевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Селлевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://селеевское.рф).

Глава администрации Иванова Г.А.

Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года

Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Поддорского муниципального района на период до 2030 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Поддорского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Селеевском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Селеевского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Селеевского сельского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Селеевского сельского поселения.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Поддорского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные итоги социально-экономического развития Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения.

Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимались 4 крестьянских (фермерских) хозяйств и 214 личных подсобных хозяйств.

Жилой фонд на территории Селеевского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами.

Вывоз твердых бытовых отходов выполняет ООО «Экосервис» согласно графика.

Водоснабжением на территории Селеевского сельского поселения занимается муниципальное унитарное предприятие «Поддорское водно-коммунальное хозяйство».

Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.

На территории Селеевского сельского поселения работают 2 филиала культурно- досуговых учреждений, 2 филиала библиотек, 2 ФАПа.

Одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры является развитие сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно — досуговой деятельности, популяризации, поддержки, развития и совершенствования профессиональных развлечений, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям культуры.

Доходная часть бюджета поселения на 01.01.2021 года исполнена на 92.6 % (при плане 5164823 рубля 00коп, фактически поступило 4779880 рубля 69 копеек). По собственным доходам план выполнен на 81,8 %. При плане 2113290 рублей 00 коп, фактически поступило 1 728 347 рублей 69 копеек.

Налог на доходы физических лиц выполнен на 194,6 % (при плане 8100 рублей, фактически поступило 15760 рублей 20 копеек.).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 98,2% (при плане 1179190 рублей 00 коп, фактически поступило 1157563рубля 84 копеек).

План по государственной пошлине выполнен на 46,7% (при плане 3 000 рублей, поступило 1400 рублей 00 копеек).

План по доходам от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности не выполнен, так как не поступило не одной заявки.

План по налогам на имущество выполнен на 104.9% при плане 528000рублей, исполнение составило 553623 рубля 65 копеек.

По расходам в целом исполнение составило 93,5% (при плане 5 102 593 рубля 00 коп, фактически освоено 4 772 423 рубля 24 копеек).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Селеевского сельского поселения, бюджета поселения.

Фактические доходы и расходы бюджета сельского поселения за 2020 год

рублей

Показатель

2020 год

Доходы бюджета поселения, всего

4779880,69

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета

1157563, 84

Расходы бюджета поселения, всего

4772423,24

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения

-7457,45

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Селеевского сельского поселения на долгосрочный период.

Основной целью налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:

— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Селеевского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Селеевского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022г следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2020 — 2022 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Селеевского сельского поселения;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Селеевского сельского поселения;

8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2020 — 2022 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Селеевского сельского поселения на официальном сайте администрации Селеевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» брошюр «Бюджет для граждан».

1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Селеевского сельского поселения

Основные параметры бюджета Селеевского сельского поселения

рублей

Показатель

2020 год

2021 год

2022 год

Доходы бюджета поселения, всего

4 779880,69

4 196 450

4 269 950

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы

1157563, 84

2 021400,00

2 093 700,00

Расходы бюджета поселения, всего

4772423,24

4 196 450

4 269 950

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения

-7457,45

0,00

0,0

Общий объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составил в 2020 году – 3 043 033рубля 00коп., в 2021 году – 2 175 050 рублей, в 2022 году – 2 176 250 рублей.

2. Бюджетный прогноз содержит:

основные показатели бюджета Селеевского сельского поселения на долгосрочный период по форме согласно приложениям 1;

приложение 1 к бюджетному прогнозу на долгосрочный период до 2028 года

Основные показатели бюджета сельского поселения

Селеевского сельского поселения на период до 2028 года

тыс. руб.

п/п

Показатель

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Доходы

4324,6

4170,7

4214,2

4779,9

5379,6

4668,95

5654,2

5766,0

6036,6

6318,1

6610,8

6915,2

1.1.

Налоговые доходы

1250,3

1576,9

1585,7

1728,3

1592,3

1783,6

1817,2

2041,1

2123,93

2202,7

2286,9

2375,5

1.1.1.

Налог на прибыль организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Налог на доходы физических лиц

16,0

14,0

8,2

15,7

13,1

14,0

14,6

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

1.1.3.

Налог на имущество ф.лиц и организаций

199,0

347,3

348,6

569,4

404,0

415,0

425,0

165,0

165,0

165,0

165,0

165,0

1.1.4.

Акцизы

1032,3

1225,6

1270,1

1157,6

2754,5

1718,9

1791,5

1867,1

1945,9

2028,7

2112,9

2201,5

1.2.

Неналоговые доходы

389,5

590,5

0

0

395,0

39,05

395,0

25,5

26,6

27,6

28,7

30,0

1.3.

Безвозмездные поступления

2684,8

2593,8

2582,6

3051,5

3272,1

2490,8

2442,1

3699,4

3886,1

4087,8

4295,2

4509,7

1.3.1.

в том числе из областного бюджета

167,1

367,0

338,9

1.3.1.1.

из них: дотации

2304,4

2349,4

2130,3

2277,2

2614,33

2039,58

1986,9

3422,3

3591,2

3783,8

3973,5

4150,2

1.3.1.2.

субсидии

298,0

153,0

367,0

340,0

520,0

347,0

347,0

197,1

204,9

213,2

221,7

230,5

1.3.1.3.

субвенции

82,1

82,6

85,0

94,9

103,3

104,5

108,2

80,0

90,0

90,8

100,0

129,0

1.3.1.4.

иные межбюджетные трансферты

0,360

8,7

0,4

339,4

34,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Расходы

4324,6

4554,2

4214,2

4772,4

5379,6

4668,9

5654,2

5766,0

6036,6

6318,1

6610,8

6915,2

2.1.

расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4247,8

4471,5

4129,2

4677,5

5276,3

4564,4

5546

5686,0

5946,6

6227,3

6510,8

6786,2

2.2.

расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

76,8

76,8

85,0

94,9

103,3

104,5

108,2

80,0

90,0

90,8

100,0

129,0

3.

Дефицит (-) / профицит (+)

0,00

+383,5

-417,6

-7,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Уровень дефицита (-) /профицита (+), %

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Источники финансирования дефицита/направление профицита

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.

в том числе: кредиты кредитных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.2.

бюджетные кредиты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.3.

иные источники

0,00

0,00

417,6

7,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00