РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25.10.2021г. № 11-рг О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25.10.2021г. № 11-рг О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Дата:25.10.2021

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Селеевского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 25.10.2021г № 11-рг

д.Селеево

О порядке и методике

планирования бюджетных ассигнований

бюджета Селеевского сельского

поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в связи с составлением бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации Г.А.Иванова

 

Утвержден

Распоряжением Администрации

Селеевского сельского поселения

от 25.10.2021 № 11-рг

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГО И

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Положением от 17.12.2012 № 85.1 «О бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении»;

— областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

— постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 02.06.2013 № 51 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Селеевского сельского поселения, их формирования и реализации»;

— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Селеевского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, установленные распоряжением Администрации Селеевского сельского поселения от 13.08.2021 № 6-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Селеевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее распоряжение).

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Селеевского сельского поселения.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации понимается расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом понимается расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Администрации поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета на очередной финансовый год.

8. Администрация Селеевского сельского поселения:

— формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета;

— формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

— формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения из других бюджетов РФ;

— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

— готовит проект бюджета «О бюджете Селеевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»;

— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Коды региональной классификации, применяемые при

планировании бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

п/п

Код

Наименование

1

611000

Заработная плата и выплаты, осуществляемые за счет фонда оплаты труда

2

612000

Санаторно-курортное лечение

3

613000

Начисления на оплату труда

4

614000

Командировочные расходы

5

622000

Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества

6

623001

Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)

7

623002

Коммунальные услуги (Газ)

8

623003

Коммунальные услуги (Электроэнергия)

9

623004

Коммунальные услуги (Вода)

10

623005

Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)

11

623006

Коммунальные услуги (передача электрической энергии)

12

630000

Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)

13

651000

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

14

663000

Льготы и пособия (прочие)

15

680000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

16

690000

Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег.классификации)

Утверждена

Распоряжением Администрации Селеевского сельского поселения

от 25.10.2021 № 11-рг

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА НА 2022 ГОД И НА

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Селеевского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету на 2021 год, установленных решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 24.12.2020 № 19 «О бюджете Селеевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ , в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2021 годом.

Если расходы произведены не с начала 2021 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Селеевского сельского поселения на 2022 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

Расходы бюджета поселения на плановый период 2023-2024 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2022 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов, изменения ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2021 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам), определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 1 января 2022 года МРОТ в сумме 13617 рублей в месяц, и увеличены с учетом повышения оплаты труда с 1 октября 2022 года на 4,0% (за исключением отдельных организаций).

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитываются следующим образом:

— расходы по оплате коммунальных услуг областными государственными учреждениями в 2022 году рассчитываются исходя из прогнозируемых расходов 2021 года с учетом прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2022 году. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, передача полномочий, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)). Расходы на 2023-2024 годы определены на уровне 2022 года;

— расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2022-2024 годы определяются исходя из расходов, предусмотренных на эти цели в 2021 году, с учетом изменения налогооблагаемой базы (в т.ч. ввода в эксплуатацию новых объектов);

— материальные затраты, мероприятия на 2022-2024 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели в 2021 году с учетом передачи полномочий, средств, дополнительно выделенных (сокращенных) по результатам согласований показателей проекта бюджета;

7. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.

7.1. Государственное управление.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов исполнительной власти области (лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих и служащих) рассчитаны, исходя из предельной штатной численности, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 27.10.2017 № 358, изменения структуры, рекомендованной уполномоченным органом в сфере государственного управления и областного закона от 27.10.2017 № 175-ОЗ «Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области».

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников иных государственных органов (лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих и служащих) рассчитаны, исходя из штатной численности 2021 года и областного закона от 27.10.2017 № 175-ОЗ «Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области».

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников Администрации поселения (лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих и служащих) рассчитаны с учетом изменения численности и структуры, рекомендованной уполномоченным органом в сфере государственного управления с учетом изменений и областного закона от 27.10.2017 № 175-ОЗ «Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области».

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2022-2024 годах предусмотрены исходя из размера выплаты 40,1 тыс. рублей ежегодно.

7.2 Дорожное хозяйство (дорожные фонды).

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Селеевского сельского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных частью 3 статьи 1 областного закона от 31.10.2011 №1087-ОЗ «О дорожном фонде Новгородской области».