Наименование: | РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.11.2022 № 18-рг О порядки планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов |
Дата: | 01.11.2022 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
новгородская область
Администрация СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 01.11.2022 № 18-рг
д. Селеево
О порядки планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов |
В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении, утвержденном решением Совета депутатов Селеевского сельского поселения от 17.12.2012 № 85.1, на основе статистических данных, Администрация Селеевского сельского поселения:
1.Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Селеевского сельского поселения на 2023 год и плановой период 2024 и 2025годы.
2. Опубликовать данное распоряжение в муниципальной газете «Официальный вестник Селеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Селеевского сельского поселения «селеевкое рф.»
Глава Администрации Г.А.Иванова
Утвержден
Распоряжением Администрации
Селеевского сельского поселения
от 01.11.2022 №
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в соответствии с:
— Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— решением Совета депутатов от 17.12.2012 № 85.1 « Положение о бюджетном процессе в Селеевском сельском поселении»;
— областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;
— постановлением Администрации Селеевского сельского поселения от 15.10.2013 №64 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;
— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Новгородской области.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области и сельского поселения.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации понимается расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом понимается расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (государственной программе, соглашении, договоре), актах Правительства области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в государственные программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств сельского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселепния на очередной финансовый год.
8. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения (далее главные распорядители) в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденным распоряжением, осуществляют занесение сведений, необходимых для составления проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годо.
9. Администрация проверку и анализ представленных расчетов на предмет:
— правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;
— правильности применения кодов бюджетной классификации;
10. Администрация сельского поселения:
— формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;
— формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;
— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета;
— готовит проект решения «О бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.